Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора.
![]() |
Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора. |
Gilera Typhoon
![]() |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Принцип работы карбюратора на мопеде, скутере
![]() |
В статье раскрываются принципы работы карбюраторов, используемых на скутерах, а также даются рекомендации по выбору карбюратора при тюнинге. |
Тюнинг скутеров - тюнинг коммутатора (CDI)
![]() |
Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности "задушенный" коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей. Поршневые класса Midrace более оборотистые - планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр. |
Тюнинг скутеров - тюнинг сцепления
![]() |
Тюнинг скутеров - тюнинг сцепления |
Тюнинг скутеров - тюнинг редуктора
![]() |
На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга - так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились. Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится! |
Тюнинг скутеров - тюнинг ремня
![]() |
Тюнинг скутеров - тюнинг ремня |
Тюнинг скутеров - тюнинг торкдрайвера
![]() |
Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места. |
Тюнинг скутеров - тюнинг крыльчатки
![]() |
Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой - в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, - охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R. |
Тюнинг скутеров - тюнинг вариатора
![]() |
Тюнинг скутеров - тюнинг вариатора |