Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Главная » Файлы » Общая категория

Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают "а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится, - куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF-18, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно smile ) сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, в Honda Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.

Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги - скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
Комментарии (0) | Просмотров: 5037 | Загрузок: | Категория: Общая категория
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Навигация
Мини-Чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Популярные файлы
Устройство и ремонт скутеров HONDA Tact - Dio
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Руководство по тюнингу мотоциклов.
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Мануал по Honda Reflex (Forza, Jazz)
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead NH50 NH90
Схема электрооборудования скутеров Honda Dio ST AF35 SK50MVI
Схема электрооборудования скутеров Honda SH150
Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Законы дороги: Сборника негласных правил дорожного движения
Популярные статьи
Замена поршня и обкатка скутера!
Таблица подбора поршня скутера
Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.
Принцип работы карбюратора на мопеде, скутере
Восстановление перьев | Ремонт телескопической вилки | Honda Dio ремонт вилки
Пример тюнинга (Yamaha Jog)
Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Устройство глушителя четырехтактного скутера
Honda Lead AF48
Популярные темы
Информация о сайте
Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0