Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Главная » Файлы » Общая категория

Устройство глушителя четырехтактного скутера

Сегодня поговорим об устойстве глушителя и необходимости а так же возможности установки «тюнингового». Сразу же разочарую Вас в возможности выжать мощность путем применения тюнингового глушителя от известных производителей. Объясню почему. Для начала немного теории. В двухтактном двигателе глушитель состоит из двух частей: резонатора и, собственно глушителя. Именно применение «правильного» резонатора дает прирост мощности. Исходя из конструкции двухтактного двигателя (читайте статью «Устройство и принцип работы четырехтакного двигателя»), впуск и выпуск в цилиндре происходят практически одновременно. Это значит, что в определенный момент открыты как впускные, так и выпускные окна цилиндра. Отработанные газы выходят в выхлопную трубу, а далее попадают в резонатор. Их место в цилиндре занимает топливная смесь. Но так как выпускные окна цилиндра открыты, часть топливной смеси попадает в выхлопную трубу. Цель резонатора – отразить отработанные газы, создать из них обратную волну, которая «затолкнет» топливную смесь обратно в цилиндр и тем самым создадаст более высокое давление в камере сгорания. Конечно, можно было бы написаьт по-подробнее, используя специальные термины и цитаты из умных книг, но в конце концов, этот сайт посвящен четырехтакным скутерам.
Итак, в отличии от двухтакного, четырехтактный ДВС имеет впускной и выпускной клапаны, которые закрывают впускной и выпускной каналы. Тем самым необходимость и целесообразность использования резонатора отпадает. Тем же объясняется невозможность добиться значительных результатов, устанавливая глушитель пониженного сопротивления или прямоточный глушитель. Конечно, немного мощности это принесет, так как снижается сопротивление, оказываемое глушителем. Те же, кто хочет изменить звук выхлопа, сделать его «по-спортивнее», могут установить такой глушитель. Но, повторяю, значительных результатов ожидать не следует.

УстройствоГлушитель четырехтактного скутера выполняет свою прямую функцию – он делает звук выхлопа тише. Корпус глушителя - труба, сваренная из листового металла. В этом корпусе находятся перегородки с отверстиями, стакан, так же из листа металла с круговыми отверстиями и оборачивающая его подкладка из негорючего материала (напоминает стекловату). Выхлопные газы, проходя через эту конструкцию, теряют скорость и температуру. Тем самым снижается звук выхлопа. Далее размещены фотографии глушителей с двух различных скутеров.

Вариант первый, устанавливается на скутеры Reggy и тому подобныеТак как европейские требования к чистоте выхлопных газов довольно строги(это не распространяется на скутеры с объемом цилиндра 50 куб. см и менее), в этом глушителе использавана так называемая «секундарная» система. Точного определения я привести не могу, но после разборки понял: выхлопные газы смешиваются с чистым воздухом, таким образом содержание СО в выхлопе снижается.

Слева: выхлопная труба, маленькое отверстие на ней - отверстие для подачи свежего воздуха в глушитель.Справа: Задняя крышка глушителя срезана.

Слева: передняя крышка глушителя.Справа: виден стакан из стали с круглыми отверстиями
Cлева: корпус глушителя разрезан вдоль, видны стакан и оборачивающая его минеральная вата.Справа: передняя крышка с приваренным к ней стаканом.

Вариант второй, пример – скутер BaotianНе буду говорить про модели, поступающие в РФ, но в европейские установлен полноценный катализатор. Цель – дожиг газов и содержащихся в них бензина и вредных веществ.

Слева и посередине: глушитель в разобранном виде.Справа: на фото виден катализатор
ПослесловиеДля фотографий были разобраны глушители, поврежденные в аварии. Разбор производился в ознакомительных целях.В глушителе четырехтакного двигателя образуется намного меньше нагара, чем в глушителе двухтактного. Чистка глушителя, в принципе, не рекомендована и не является необходимой. Разбирать нормально функционирующий глушитель я Вам не советую.В следующих статьях будет описаны такие операции, как покраска глушителя и защита его от ржавчины. А так же будет рассмотрен пример самостоятельного изготовления глушителя из нержавеющей стали.
Комментарии (0) | Просмотров: 3861 | Загрузок: | Категория: Общая категория
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Навигация
Мини-Чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Популярные файлы
Устройство и ремонт скутеров HONDA Tact - Dio
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Руководство по тюнингу мотоциклов.
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Мануал по Honda Reflex (Forza, Jazz)
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead NH50 NH90
Схема электрооборудования скутеров Honda Dio ST AF35 SK50MVI
Схема электрооборудования скутеров Honda SH150
Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Законы дороги: Сборника негласных правил дорожного движения
Популярные статьи
Замена поршня и обкатка скутера!
Таблица подбора поршня скутера
Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.
Принцип работы карбюратора на мопеде, скутере
Восстановление перьев | Ремонт телескопической вилки | Honda Dio ремонт вилки
Пример тюнинга (Yamaha Jog)
Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Устройство глушителя четырехтактного скутера
Honda Lead AF48
Популярные темы
Информация о сайте
Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0