Kawasaki - 40 лет Z-серии
|
Концерн Kawasaki отмечает 40-летний юбилей мотоциклов своей Z-серии. Именно 40 лет назад на свет появился легендарный, практически канонический мотоцикл Z1. Именно мотоцикл Z1 и впоследствии другие байки Z-серии вывели бренд Kawasaki в мир большеобъемных, 4-тактных, многоцилиндровых байков.
Впервые мотоцикл Z от Kawasaki был представлен широкой публике на выставке IFMA в Кельне в 1972 году. Со своим четырехтактным, четырехцилиндровым мотором объемом 903 кубических сантиметра и четырехтрубным стильным выхлопом он впоследствии превратился в настоящую икону стиля, почитаемую многими до сих пор.
Дизайн мотоцикла был придуман дизайнером Kawasaki Гийоити Инамуров (Gyoichi 'Ben' Inamura) и сотрудниками его бюро в конце 1960-х-начале 1970-х годов.
Согласно тексту рекламного объявления Kawasaki тех времен, мотоцикл Z1 был создан «для опытных мотоциклистов, которые хотят пересесть на более объемистый и более мощный байк».
Максимальная ск
...
Читать дальше »
|
«Двухместные» идеи Matra: боковой прицеп Matra Side и новый электроскутер Matra i-Scool
|
Чрезвычайно легок и компактен городской электроскутер Matra e-MO, и даже в версии XP на 12-дюймовых колесах выглядит игрушкой. Тем не менее, компания отважилась прилепить к нему боковой прицеп.
Бестселлер французского рынка электрических скутеров (40% от общего числа продаж подобной техники в минувшем году), Matra e-MO обрекал своего водителя на вечное одиночество в пути: принять пассажира, даже теоретически, было некуда. Теперь же нашлось место для штурмана. А заодно – для дополнительных аккумуляторов, увеличивающих ранее смешную дальность автономного пробега на одной зарядке до весьма солидных 120 км.
В качестве «носителя» для устройства с непритязательным названием Matra Side избрана именно версия e-MO XP как самая мощная и тяговитая. Даже с коляской мотороллер остается впечатляюще компактным (длина не превышает 160 см) и легким, ведь боковой прицеп весит до 100 кг, при том, что основной запас аккумуляторных батарей располагается именно на нем – под пассажи
...
Читать дальше »
|
Honda обновила линейку компактных скутеров Metropolitan/Jazz/Snoopy
|
Представляя новинки своего модельного ряда в США, Honda Motor показала в числе прочих «полтинник» Metropolitan 2012 модельного года. Примечательно, что он будет продаваться по всему миру, но под разными именами.
В Канаду скутер придет как Jazz, в Австралии и на родине, в Японии, будет называться Snoopy. Вероятное имя для европейского рынка пока неизвестно, как неведомо и то, состоится ли приход этого мотороллера в Старый Свет.
Honda Metropolitan 50 представляет собой обновленную модель прежнего поколения. Основное отличие касается двигателя, который оснащен системой электронного впрыска топлива. Охлаждение по-прежнему осталось воздушным. Движок стал слегка экономичнее, но насколько именно – не сообщается.
Другая существенная новинка – механическое противоугонное устройство, которое активируется из подседельного багажного отсека. В компании утверждают, что это заметно повышает защищенность скутера, по крайней мере, от «быстрых» угонов. Изменения в
...
Читать дальше »
|
Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
|
Что может быть общего у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Оказывается, количество цилиндров в двигателе – одинаковое и при этом запредельно большое!
Энтузиаст-конструктор Андреас Георгиадис (Andreas Georgeades) из ЮАР в своем гараже, переоборудованном под мини-мастерскую, работает над созданием мотоцикла с 16-цилиндровым двигателем, построенным по H-образной схеме. Два горизонтально расположенных боксер-мотора по 8 цилиндров каждый передают усилие на общий приводной вал, соединяющий два коленчатых вала. Архитектура двигателя очень напоминает ту, что применялась на «формульных» болидах команды BRM образца 1960 года.
«Боксеры», в свою очередь, собраны из четырехцилиндровых рядных блоков от Yamaha YZF600. Подачу топлива в двигатель обеспечат четыре карбюратора Dellorto. Сцепление собрано из таковых от различных моделей мотоциклов Honda: используются фрагменты как от CBX, так и от VF1000R. Рама будущего байка пока пребывает в стадии постройки и подгонки:
...
Читать дальше »
|
|
На выставке EICMA 2011 скутер Piaggio X10 остался немного неоценённым, поскольку весь взор был повёрнут к новинкам: Yamaha T-Max, BMW C650GT и C600 Sport, а также Aprilia SRV850. Однако флагманский макси скутер Piaggio X10 имеет ряд отличительных особенностей: АБС, трэкшн-контроль и электронная регулировка подвески.
Конечно, системы АБС и трэкшн-контроль на скутерах Piaggio ранее уже устанавливались, например, на Beverly 350, но электронная регулировка подвески используется впервые. Функция будет доступна только на 500-кубовой версии X10 (также выпускает 125-кубовая и 350-кубовая версии) и позволит нажатием кнопки регулировать жесткость задней подвески.
Другие характеристики Piaggio X10: • Вилка: телескопическая, 41 мм (на 350- и 125-куб. версиях — 35 мм) • Бардачок на передней панели • Вместительный багажник под седлом (вмещает два открытых шлема) • 4-дюмовый ЖК-экран, порт USB для зарядки телефона • Мощность и крутящий моме
...
Читать дальше »
|
Официально подтверждено – Audi – новый владелец Ducati
|
Итак, пришло официальное подтверждение тому, о чем так много говорили, и о чем буквально накануне со ссылкой на проверенные источники сообщило агентство Reuters – концерн Audi – новый владелец итальянской Ducati.
Официально цена сделки не называется, остается основываться лишь на объявленных накануне Reuters неподтвержденных данных о том, что она составляет порядка 860 миллионов евро, включая долги итальянской компании.
Зато известно, что Audi (а следовательно, через нее и головной Volkswagen) теперь владеет всеми 100% акций Ducati – cвои доли продали не только основной бывший владелец мотопроизводителя инвестфонд Investindustrial, но и владельцы миноритарных пакетов акций – пенсионный фонд Hospitals of Ontario Pension Plan и итальянская BS Investimenti.
В пресс-релизе отмечается, что Ducati станет уже третьим столпом для Audi AG на итальянском рынке – после Lamborghini и Italdesign.
В Audi особо отмечают, что Ducati – производитель м
...
Читать дальше »
|
WK - новый доступный скутер поступил в продажу в Европе
|
Hа ряде европейских рынков поступил в продажу новый недорогой скутер марки WK - WK GP125.
Его средняя цена на рынках Европы - 1 670 евро (около 1 400 фунтов стерлингов на рынке Великобритании).
Четырехтактный двигатель, электронный впрыск, экономичность - 110 миль на одном галлоне (или 100 километров на 2,15 литра).
Литые 12-дюймовые колесные диски, мощные галогеновые фары, передние тормоза дисковые гидравлические, в бардачок под сиденьем умещается шлем.
Бак - 5,3 литра. Сухой вес - 102 кг. Габариты (длина, ширина, высота) - 1820х660х1150мм. Диаметр цилиндра - 52,4мм. Ход поршня - 57,8мм.
Скутеры доступны в трех вариантах цвета - черном, красном и белом.
WK Scooters - активно продвигаемый бренд, особенно в Великобритании. В линейке производителя - 5 моделей 50-кубовых скутеров, 3 модели 125-кубовых аппаратов и одна 250-кубовая модель. Также в линейке производителя - четыре скромных мотоцикла (один 50-кубовый
...
Читать дальше »
|
Концепт спортбайка Moto Guzzi от Luca Bar Design
|
Ателье Luca Bar Design представило свой концепт спортбайка, выполненный под итальянским брендом Moto Guzzi. Сам автор проекта, владелец бюро Лука Бар (Luca Bar) характеризует свой проект как «очаровательный и пленительный».
Необычный для марки Moto Guzzi мотоцикл, о котором давно мечтали фанаты этого бренда, реализован в графическом исполнении на базе классического для Guzzi мотора V-Twin.
Как отмечают мотоэксперты, при разработке дизайна шасси и задней части байка автор явно вдохновлялся аппаратом Aprilia RSV4. Такие же ассоциации вызывают односторонний маятник и карбоновый обвес.
В том, что концепт байка под брендом Moto Guzzi получился столь похожим на супербайк от Аprilia, некоторые критики не усматривают ничего страшного - учитывая, что оба бренда находятся под контролем концерна Piaggio. Но другие с ними спорят, отмечая, что вне зависимости от владельческих прав, унификация к добру не приводит, и если так пойдет и дальше, то у нас воо
...
Читать дальше »
|
|