Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Главная » 2013 » Апрель » 1 » Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора

Что может быть общего у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Оказывается, количество цилиндров в двигателе – одинаковое и при этом запредельно большое!

Энтузиаст-конструктор Андреас Георгиадис (Andreas Georgeades) из ЮАР в своем гараже, переоборудованном под мини-мастерскую, работает над созданием мотоцикла с 16-цилиндровым двигателем, построенным по H-образной схеме. Два горизонтально расположенных боксер-мотора по 8 цилиндров каждый передают усилие на общий приводной вал, соединяющий два коленчатых вала. Архитектура двигателя очень напоминает ту, что применялась на «формульных» болидах команды BRM образца 1960 года.

«Боксеры», в свою очередь, собраны из четырехцилиндровых рядных блоков от Yamaha YZF600. Подачу топлива в двигатель обеспечат четыре карбюратора Dellorto. Сцепление собрано из таковых от различных моделей мотоциклов Honda: используются фрагменты как от CBX, так и от VF1000R. Рама будущего байка пока пребывает в стадии постройки и подгонки: построенная на основе GSX-R с 58-дюймовой колесной базой, она в результате окажется на несколько дюймов длиннее исходной.

Портал Kneeslider.com особо отмечает, что мистер Георгиадис строит свой чудо-байк по принципам «старой школы», используя исключительно расчеты, измерения и собственноручно изготовленные чертежи, совершенно не прибегая к компьютерному моделированию. Впрочем, это для него не ново. Именно так он ваял свои мотоциклы, оснащенные двигателями Ferrari, а также получившую особую известность на Западе Honda CBX V12.

При этом Андреас Георгиадис не принадлежит к тем многочисленным дизайнерам, которые «выстреливают» сумасбродными идеями ради очередного приза какой-нибудь выставки, и чьи концепты с прототипами обречены в дальнейшем пылиться по углам гаражей да мастерских. Напротив, разработки Георгиадиса умеют ездить, причем ездить неплохо. Ведь его главная цель – именно скорость. Неудивительно для человека, который в достаточно далеком прошлом был профессиональным мотогонщиком, гонялся в 1964 году на острове Мэн за рулем байка Matchless 500, потом участвовал в ряде европейских Гран-при, вновь на 500-кубовой технике, был представлен в гоночных сериях США и Канады. Именно в Канаде он стартовал и победил на собственноручно изготовленном спортбайке с адаптированным хондовским 600-кубовым автомобильным двигателем. Причем изначально моторчик охлаждался водой, однако Георгиадис переделал его в «воздушник», удалив рубашку водяного охлаждения и установив необходимые ребра для отвода тепла.

Поэтому нет особых сомнений в том, что длящийся уже несколько месяцев процесс постройки очередной диковинки увенчается успехом, и из гаража мистера Георгиадиса выкатится своим ходом мотоцикл, урча 16-цилиндровым H16 рабочим объемом в 2400 «кубиков».
Комментарии (1) | Просмотров: 1124 | Дата добавления: 30.06.2025 | Категория:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Навигация
Мини-Чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Популярные файлы
Устройство и ремонт скутеров HONDA Tact - Dio
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Руководство по тюнингу мотоциклов.
Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Мануал по Honda Reflex (Forza, Jazz)
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead NH50 NH90
Схема электрооборудования скутеров Honda Dio ST AF35 SK50MVI
Схема электрооборудования скутеров Honda SH150
Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Законы дороги: Сборника негласных правил дорожного движения
Популярные статьи
Замена поршня и обкатка скутера!
Таблица подбора поршня скутера
Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.
Принцип работы карбюратора на мопеде, скутере
Восстановление перьев | Ремонт телескопической вилки | Honda Dio ремонт вилки
Пример тюнинга (Yamaha Jog)
Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Устройство глушителя четырехтактного скутера
Honda Lead AF48
Популярные темы
Информация о сайте
Приветствуем Вас на нашем сайте www.scooter-attack.at.ua. У нас на сайте Вы сможете получить такую информацию о том как починить ваш скутер, увеличить максимальную скорость вашего мопеда, произвести стайлинговые доработки мопеда, и множество разной информации на нашем форуме. Помимо этого, у нас Вы сможете найти ремонт honda dio, ремонт yamaha jog, тюнинг honda dio, тюнинг yamaha jog, yamaha jog next zone, yamaha jog zr, honda dio 27. Так же у нас есть форум, где Вы сможете задать любой вопрос на тему скутеров и получить ответ.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0